Кронос плюс это не одна организация, их несколько...все они под одним адресом и одним телефоном. Как все интернет магазины работают с определенными фирмами, и часто имеют свои точки на горбушке. Весь брак сбывают через интернет...как правило привозят его намеренно с задержкой по времени, вечером...когда клиент выссказывает курьеру свое неудовольствие, в этот момент и впаривают брак
22-ого марта мы заказали в" кронос плюсе" водонагреватель, договорились на время с 12-00 до 15-00...Прошло время, так и не привезли и не позвонили...В 21час звонок в дверь...Стоит курьер...Привезли...Курьер весь дерганный, все порывается убежать, но не забывает кляньчить 50 рублей. Каробка вскрыта, видно, что валялась долго на складе.Стали проверять комплектность, курьер сказал, что водозапорный клапан установлен на нагревательной колбе и что на основании ст.26.1(статья прописана на накладной) мы можем вернуть товар в течении 14-ть дней, если, что не так. Муж поставил подпись. Курьер со скоростью света, через три ступени убежал. У нас стоял точно такой же водонагреватель, но он стал подтекать. Мы решили не испытывать судьбу и поставить новый, не велика цена, 2 тысячи рублей.После того как мы сняли крышку, оказалось, что нет водозапорного клапана и нагревательная колба отломанна и держится на одном креплении. Было ощущение, чт водонагреватель после неудавшегося ремонта.Утром мы с мужем позвонили в "кронос плюс "по телефону 981-99-97 нам сказали, что мы можем приехать и написать заявление по адресу ул.Олеко Дундича 21, корп 2. Муж поехал писать заявление. По этому адресу, в подвале, в каморке 2Х 2, сидит "ПАПА КАРЛО" и безисходно принимает заявления от покупателей. Госпадин Муравьев принял у нас заявление и сказал, что через 7-мь дней нам сообщат о результате. Муж в заявлении написал, что нам очень нужен такой водонагреватель и просил побыстрее его поменять, так как скоро уезжает. Прошло 7, 10 дней, а звонка от кроноса нет. Нам сказали, что нам отзвонится Максимов Андрей, но он так и не позвонил. Пришлось мне самой звонить и узнавать о решении. На фирме решили, что муж уехал, а женщина из-за 2000тысяч рублей бороться не будет. Но в нашей семье, толчковая правая жена. Я позвонила МАКСИМОВУ АНДРЕЮ сама, на что он мне сказал, что менять и возвращать ничего не будут. Я сказала, что обращусь в коммитет по защите прав покупателей. МАКСИМОВ сказал...Хоть в суд...Что делать? В суд так в суд, мы люди не гордые...Я написала жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР, и притензию в КРОНОС ПЛЮС ул. ФАБРИЦИУСА д.42. Почти одновременно пришли письма, что такой организации по Фабрициусу нет. Поехала в УБЭП, написала заявление. Через 7-мь дней пришел ответ, что КРОНОС ПЛЮС сидит на ОЛЕКО ДУНДИЧА. Вот это новость. Заявление муж писал на имя БИРЮКОВА СЕРГЕЯ МИХАЙЛОВИЧА CВ-СЕРВИС. Еду на Олеко Дундича 21, корп 2 уже сама. Принимает мою жалобу МУРАВЬЕВ. ТРЕБУЮ у него договор, на основании чего торгует кронос плюс, а притензии принимает какой то СВ-СЕРВИС. МУРАВЬЕВ жметься, но когда я сказала, что сейчас пойду в пракуратуру, дал копию. Но уже прошел месяц. 2-ого мая юрист КРОНОС ПЛЮС( АРКАДЬЕВНА) прислала мне письмо...А вы теперь докажите, что мы вам такое привезли...Обращаюсь к адвокатам...Честно скажу... очень повезло с адвокатом. Подали исковое в суд, на первом заседании судья сказала, что надо сделать экспертизу. Прождали звонка от ответчика, думали, что позвонят и сделают экспертизу...нет, не позвонили и не предложили...И СЛАВА БОГУ...Дальше обьясню почему. Провела независимую экспертизу...эксперт дал заключение, что с незакрепленной нагревательной колбой, эксплуатировать аппарат нельзя. ОПАСНО!!!! на другой день звонит мне юрист КРОНОСА ПЛЮС и предлогает его установить. Я отказываюсь от ее МЕДВЕЖЬИХ УСЛУГ. Тут юрист вспаминает, что они должны были делать экспертизу, а не я...Наступает следующее слушание...Дальше-Больше. КРОНОС ПЛЮС представляет в виде свидетеля МАКСИМОВА АНДРЕЯ, который тресет корочкой об образовании, а сам смотрит на водонагреватель, как баран на новые ворота. Мялся, мялся и все твердил, что он интеллигентный человек...Каму хотел понравиться, не знаю???Потом их юрист заявила, что не доверяет нашей экспертной организации и просит назначить новую экспертизу, которая находится на СТАРОЙ БАСМАННОЙ д.22,стр3. Эксперт с Басманной ( ПРОСКУРЯКОВ) утверждает, что потребитель не может устанавливать сам бытовой водонагреватель,ссылается на то,что этот аппарат опасен, а сам дает заключение, что с такими повреждениями я могу его эксплуатировать. Суд назначил провести экспертизу Московскому городскому бюро товарных экспертиз на Старой Басманной д.22, стр 3, а эксперт проводил ее в " Фазис Орбит Сервис" которая является ремонтной мастерской. Где мастера пытались устранить недостатки. А это сами понимаете фальсификация экспертизы. ВЫВОД...Кронос Плюс настаивает на экспертизе, но экспертизу делает у своих экспертов и в своих сервисных центрах. Догадываетесь какое будет заключение на ваш товар.Правельно...что вы сами его сломали...ВЫВОД...Когда плучаете товар от КРОНОС ПЛЮС проверяйте коробку, на ней не должно быть не одной дырки, залома, повреждения. Коробка долна быть запечатана. Курьера не отпускайте пока он вместе с вами не проверит комплектацию, гарантийный талон должен быть оформлен каждая строка. ОБЯЗАТЕЛЬНО курьер должен предоставить вам сертификат качества(если сертификат качества копия, она должна быть заверена натариусом.) На накладной укажите время доставки. Если Вы не вскрывали коробку, напишите на накладной, что товар принят по количесву мест и пусть курьер вам подпишет.Имейте ввиду, это уже из психологии, весь брак везут поздно вечером, потому, что вам сломали весь день, вы раздраженны и вам главное выссказать свое неудовольствие по доставке, вот тут то сабака и роется...Вы не внимательно проверяете товар. Вас смущает ссылка на накладной ст26.1 где написано, что вы можете вернуть товар в течении 7-и дней. Только КРОНОС ПЛЮС живет по другим законам...У КРОНОС ПЛЮС свои точки на ГОРБУШКИ и на МИТИНСКОМ рынке, склада у них нет, а торгуют тем,что наскребут на рынке. ВОТ ОН-БИЗНЕСЪ по русски. Сегодня у меня завершился суд над кронос плюсом. СУД принял наши доводы убедительными и справедливость воссторжествовала. НЕ БОЙТЕСЬ добиваться своих прав. Есть хорошие интернет магазины, но КРОНОС ПЛЮС обходите. Большенство их товаров бывшие в употребление или после ремонта.
Выделила потому что знакомая ситуация. Имеля счастье общаться с г-ном Бирюковым. Он мне заявлял что упаковка в которой мне привезли машинку заводская, хотя это далеко не так. Мне привезли в пузырчатом целофане и без картонки, а заводская с кортонками и плотный целофан! Мол я не я и с глазами у меня видно проблемы. _________________ Сайт любителей Лол lolomagia.ru
Сонька, не говори, как на рынке. Увидел, ощупал, заплатил и сам домой. Иначе никакой гарантии.
Цитата:
НЕЛЬЗЯ ВПАРИВАТЬ,НЕЛЬЗЯ ОБМАНЫВАТЬ, НЕЛЬЗЯ ВЕСТИ СЕБЯ ПО ХАМСКИ
Правильно написала женщина, которую пытались прокатить как и меня, за наши же деньги, но суд она всё же выиграла.
Посмотрим, что же у меня в итоге будет. За царапанную технику платить полную стоимость не собираюсь! Я не обязанна ждать подвоха от людей, если плачу полную стоимость, да ещё и товара премиум класса. Почему только в нашей стране такой дибелизм? В Европе даже представить такой ситуации не могу. _________________ Сайт любителей Лол lolomagia.ru
Заказал у них быт.технику,привезли 7-го марта.Товар был осмотрен и погружен в мой легковой автомобиль для доставки домой в Московскую область.При осмотре вытяжки при приезде домой обнаружена вмятина на лицевой поверхности вытяжки,"заботливо" закамуфлированная куском пенопласта.Так как я осматривал поверхность из рук ихнего сотрудника,я уверен,что он держал поверхность рукой именно в том месте где была вмятина(и пенопласт положил именно на это место),то есть он знал о этой вмятине и совершил обман.Напротив вмятины есть и повреждение коробки от какого-то острого предмета,которого не могло быть в салоне моего легкового автомобиля,да и напротив повреждения как раз был кусок пенопласта).Мои претензии отвергнуты и я остался с мятой вытяжкой.Вот такой подарок к 8 марта жене
ООО "Кронос Плюс" и ALL-4u.ru - одно и то же предприятие
Недавно сам так попался, тоже 7 марта, заказал в интернет магазине ALL-4u.ru микроволновку, осмотрел внешний вид, но не проверил, заплатил, уехали, проверил - не работает. Менять и возвращать деньги - отказались, предлагали обраится в сервисный центр по гарантийному ремонту данного товара, что я и сделал, т.к больше ничего не оставалось, обратился , приехал мастер, оказалось - отскочил высоковольтный предохранитель, вследствие того что микроволновку видно роняли, коробка была вся мятая, вообщем мне повезло, что все так обошлось. К данному магазину теперь резко негативное отношение, всю неделю клял его в разлчиных черных списках
Заказывала в _www.techport.ru на чеках стоит ООО "Кронос Плюс", Директор (или гендир.) Акимов В.Ю., реквизиты на сайте _http://www.techport.ru/dostavka/
Наименование организации в Москве:
ООО «Кронос Плюс»
ИНН 7733641022
КПП 773301001
ОГРН 1087746140833
Расчетный счет 40702810300000001066
Корсчет 30101810000000000244
Наименование банка ООО «АТБ» Банк г. Москва
БИК 044599244
Юридический адрес: 125363, г. Москва, ул. Фабрициуса, д.42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Красивые, качественные заколки оптом и мини оптом для женщин, девочек и для их собак.